Seriously? IE? Go here and download normal browser.

Рекламный менеджмент

В классическом маркетинге разработана теория торговой марки, бренда, брендинга, рекламного менеджмента, представлено понятие рекламы, обеспечена правовая защита рекламной деятельности. Задачи развития социально ориентированной экономики поднимают пласт научных проблем, требующих решения в новых путях осуществления рекламного менеджмента, в каких направлениях оценивать влияние разносторонних эффектов рекламы. В решении этих задач сочетаются аспекты экономические, социальные, психологические. Для этого будущим специалистам по маркетингу и менеджменту следует изучить систему специальных учебных курсов экономического и математического профиля, а учебная программа «Рекламный менеджмент» позволит получить теоретические знания и практические навыки по управлению рекламной деятельностью.