Seriously? IE? Go here and download normal browser.

Реклама и связи с общественностью

Специалист по связям с общественностью формулировка близкая русскому языку, но звучит длинно. Поэтому будем пользоваться устойчивым выражением пиарщик. Основная задача: построение устойчивой деловой репутации и имиджа в глазах общества. PR считается серьезной профессией, требующей длительного обучения, долгой практики, знания основ психологии, социологии, маркетинга и рекламы. Основной метод пиарщика является не подыскивание каналов, в которые можно передавать деньги и получать на выходе статью рекламного характера, а подбор таких фактов, которые при верном изложении могли бы и без финансовых вливаний заинтересовать журналистское сообщество. В отличие от рекламного менеджера, пиарщик распространяет те сведения, которые напрямую не заставляют покупать товар или услугу. Он создает имидж фирмы, товара, услуги, события, личности.

От специалиста по рекламе сегодня ждут чуда. Это профессионал, который сумеет провести исследования, проанализировать рынок, продумать концепцию рекламного продукта. Порой одно слово, фраза могут произвести фурор и ажиотаж у потенциальных покупателей.

При всей модности и современности профессии, PR и реклама больше всего страдают в моменты экономических кризисов. Трудоустроиться можно практически в любую коммерческую и государственную структуру, если помимо полученных знаний, у специалиста есть талант, харизма, нестандартное мышление и глубокие знания в области культуры и психологии.

Дополнительная информация

Факультет
Социологический
Код: 6.030302
Уровень подготовки: Бакалавр
Срок обучения: 4 years
Форма обучения: Очная, Заочная (дистанционная)
Стоимость обучения: 6240 грн за год